Полный набор рабочих инструментов для вашей компании:
CRM, задачи и проекты, календарь, диск, телефония, 8-800, почта, интеграция с соцсетями
Социальный интранет «Битрикс24» — облачный сервис для совместной работы, который объединяет классические инструменты управления проектами с корпоративной социальной сетью. Привычные всем задачи, проекты, календари, CRM, совместная работа с документами ведутся в едином рабочем пространстве с помощью групп и обсуждений, мгновенных сообщений и ленты новостей. Ваши сотрудники теперь – не только имена в справочнике физических лиц, но реальные личности, достигающие результата в составе вашей команды.
В «Битрикс24» вы можете полностью организовать работу компании. Планируйте свои дела и ставьте задачи подчиненным. Учитывайте время работы и выполнение заданий. Назначайте встречи с клиентами и планерки отдела в календарях. Разработайте систему мотивации на основе отчетов и стройте проекты на диаграмме Ганта. Огромное количество разнородных инструментов помогут вам построить эффективную систему достижения результатов и контроля трудовой дисциплины. Вы всегда будете знать, чем занимаются ваши коллеги и куда движется ваша команда.
Клиенты – это наше все. В «Битрикс24» включена CRM – удобная система управления взаимоотношениями с вашими клиентами, партнерами и поставщиками. Храните контакты, пишите письма и совершайте звонки, обрабатывайте интересы и проводите сделки, выставляйте счета и анализируйте «воронку продаж», при этом CRM «Битрикс24» фиксирует всю историю вашего взаимодействия. Воистину безграничные возможности для построения долгосрочных отношений и удовлетворения любых запросов ваших клиентов. Для 12 сотрудников вы можете использовать CRM бесплатно.
Вы помните, как устроено взаимодействие в многих компаниях: забытые звонки и непрочитанные письма, десятки копий и новых версий одного документа пересылаются на почту, правятся, снова пересылаются, в итоге почта завалена лишними письмами, а ясности в работе так и не добавилось. «Битрикс24» переводит общение в вашей компании на новый уровень: мгновенные сообщения, обсуждения в группе, видеосвязь и ip-телефония – все общение происходит в единой системе. Быстрота и легкость взаимодействия позволяют вашим сотрудником сфокусироваться на решении задач, достигать большего и радоваться результатам вместе с коллегами.
Облачное хранилище файлов позволяет одновременно работать с документами прямо в браузере нескольким сотрудникам. Обсуждайте, вносите правки, согласуйте и утверждайте документы не создавая лишних действий. Настройте права доступа к важным документам и храните личные файлы в своей персональной папке. Но самое главное – вам не нужно покупать офисные программы – «Битрикс24» интегрирован с GoogleDocs и OfficeOnline, что позволяет работать с документами непосредственно в окне браузера.
Тариф | Проект | Проект+ | Команда | Компания |
---|---|---|---|---|
Стоимость | Бесплатно | 990 руб. / мес. | 5490 руб. / мес. | 10990 руб. / мес. |
Скидки | Чемпионат скидок! До 29 декабря скидки от 12% до 30% - купить со скидкой | |||
Пользователи | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно |
Место в облаке | 5 Гб | 24 Гб | 100 Гб | неограниченно |
Бизнес-пользователи | 12 | 24 | неограниченно | неограниченно |
Основной функционал | ||||
CRM | ||||
Диск для коллективной работы | ||||
Календарь | ||||
Телефония | ||||
Оценка разговора клиентом | ||||
Внешние пользователи | ||||
Интеграция с 1С | ||||
Рабочие отчеты руководителю | ||||
Учет рабочего времени | ||||
Собрания и планерки | ||||
Ограничение доступа по IP | ||||
Свой домен | ||||
Восстановление бекапа |